Что делать с Fitbit Alta HR, который больше не заряжается

Небольшие электронные устройства, такие как ваш Fitbit Alta HR, полагаются исключительно на его аккумулятор для его питания, и хотя Fitbit хорошо поработал, сделав свои устройства достаточно эффективными, вам все равно придется заряжать их через день или два. Обычно при зарядке Alta HR не должно быть никаких проблем, но если он не отвечает при подключении к зарядному устройству, возможно, что-то не так.

В этом посте я расскажу вам, как устранить неполадки с вашим Fitbit Alta HR, который больше не заряжается. Мы рассмотрим все возможные сценарии и посмотрим, сможем ли мы снова зарядить ваш трекер. После устранения неполадок, когда оно все еще не заряжается, у вас всегда есть возможность либо позвонить в службу технической поддержки, либо вернуть устройство в магазин, чтобы технический специалист мог проверить его для вас.

Теперь, прежде чем мы устраним неполадки вашего трекера, если у вас возникнут другие проблемы, посетите нашу страницу устранения неполадок Fitbit Alta HR, поскольку мы уже решили некоторые из наиболее распространенных проблем с этим устройством. На нашем сайте уже могут быть статьи, которые помогут вам решить вашу проблему. Если нет, то не стесняйтесь связаться с нами, заполнив нашу анкету и нажав «Отправить» после этого.

Возвращаясь к нашему устранению неполадок, вот что вам нужно сделать, если ваш Fitbit Alta HR больше не заряжается ...

  1. Убедитесь, что порт или розетка USB не неисправны.
  2. Убедитесь, что контакты на трекере или зарядном кабеле не загрязнены.
  3. Убедитесь, что трекер надежно подключен к зарядному кабелю.
  4. Перезагрузите Fitbit Alta HR, так как он может работать неправильно.
  5. Убедитесь, что трекер не мокрый.

Вы можете попробовать подключить зарядное устройство к другому USB-порту, поскольку всегда есть вероятность, что порт, к которому оно в настоящее время подключено, неисправен. Или вы можете попробовать использовать внешний аккумулятор или стороннее зарядное устройство, сертифицированное UL.

После этого, а ваш Alta HR все еще не заряжается, проверьте, чисты ли контакты на вашем трекере и кабель, который вы используете. Если есть посторонние предметы, такие как пух или мусор, удалите их, поскольку они могут препятствовать процессу зарядки.

Следующее, что нужно сделать, это убедиться, что Alta HR правильно подключен к зарядному кабелю; он должен быть свободным. Отсоедините кабель от трекера и снова подсоедините его, чтобы убедиться, что он правильно вставлен.

Другая возможность, которую вам нужно исключить, - это небольшая проблема с прошивкой. Итак, обновите память вашего трекера, перезапустив его:

  1. Подключите зарядный кабель к USB-порту компьютера или к любому настенному USB-зарядному устройству, сертифицированному UL.
  2. Присоедините другой конец зарядного кабеля к порту на задней панели трекера. Контакты зарядного кабеля должны надежно зафиксироваться в порте. Вы узнаете, что соединение безопасно, когда трекер завибрирует и вы увидите значок батареи на дисплее трекера. Ваш трекер начнет заряжаться.
  3. Нажмите кнопку на зарядном кабеле 3 раза в течение нескольких секунд, делая короткую паузу между нажатиями. Кнопка находится на конце зарядного кабеля, подключенного к компьютеру. Когда вы видите логотип Fitbit и трекер вибрирует, это означает, что трекер перезапустился.
  4. Отключите трекер от зарядного кабеля.

После выполнения процедур, а ваш трекер все еще не заряжается, убедитесь, что он не мокрый, а затем верните его в магазин, чтобы технический специалист мог проверить его для вас. Проблема может быть в оборудовании.

Я надеюсь, что этот пост с практическими рекомендациями так или иначе помог вам. Пожалуйста, помогите нам распространить информацию, поделившись этим сообщением со своими друзьями или людьми, у которых также могут быть похожие проблемы. Спасибо за прочтение!

ПОХОЖИЕ СООБЩЕНИЯ:

  • Как исправить не синхронизацию Fitbit Alta HR
  • Как исправить Fitbit Alta HR, который не получает уведомления от устройства Android

связаться с нами

Мы всегда открыты для ваших проблем, вопросов и предложений, поэтому не стесняйтесь обращаться к нам, заполнив эту форму. Мы предлагаем эту бесплатную услугу, и мы не будем брать за нее ни цента. Но обратите внимание, что мы получаем сотни писем каждый день, и мы не можем ответить на каждое из них. Но будьте уверены, мы читаем каждое полученное сообщение. Для тех, кому мы помогли, поделитесь нашими сообщениями с друзьями, просто поставьте лайк на нашей странице в Facebook и Google+ или подпишитесь на нас в Twitter.