Решено: Samsung Galaxy S8 продолжает получать всплывающую рекламу

Добро пожаловать в еще одну часть нашей серии по устранению неполадок, в которой мы стремимся помочь нашим читателям, владеющим #Samsung #Galaxy # S8, исправить проблемы, с которыми они сталкиваются со своим телефоном. Это флагманская модель, выпущенная в прошлом году, с большим 5,8-дюймовым дисплеем Super AMOLED и мощным процессором Snapdragon 835. Несмотря на то, что это надежный телефон, бывают случаи, когда могут возникнуть определенные проблемы, которые мы будем решать сегодня. В этой последней серии наших серий по устранению неполадок мы рассмотрим, что у Galaxy S8 постоянно появляются всплывающие окна с рекламой и другие связанные с этим проблемы.

S8 продолжает получать всплывающую рекламу

Проблема: у меня возникла тупая проблема с рекламой, которая недавно началась совершенно неожиданно, а внешний вид стартапа стал совершенно другим. В результате каждый раз, когда я касаюсь или перемещаю свой телефон, он отправляет мне сигнал сообщения, у меня есть сообщение, но, конечно, у меня его нет, просто появляется множество всплывающих окон, которые быстро разряжают мою новую батарею почти до полной разрядки. к середине дня это легко длилось весь день. У меня был новый телефон около четырех лет, и все это время он был в порядке, это только последний месяц, когда случилась эта неприятная вещь.

Связанная проблема: недавно начали появляться всплывающие окна с рекламой на главном экране моего Samsung Galaxy S8. Безуспешно следовала инструкциям на разных сайтах. Вы можете помочь.

Решение. Самая распространенная причина, по которой на вашем телефоне появляются всплывающие окна, - это то, что загруженное вами приложение отправляет приложения на ваш телефон. Это также может быть связано с тем, что вы посетили определенные веб-сайты и нажали на некоторые ссылки, по которым реклама перенаправляется на ваш телефон.

Лучший способ решить эту проблему - сначала запустить телефон в безопасном режиме. Если проблема не возникает в этом режиме, это может быть вызвано загруженным приложением. Узнайте, что это за приложение, и удалите его.

Если проблема все еще возникает в безопасном режиме, наиболее эффективный способ решить эту проблему - выполнить сброс настроек до заводских. Просто не забудьте сделать резервную копию данных телефона перед сбросом настроек.

S8 застрял на экране оптимизации приложений после обновления программного обеспечения

Проблема: Привет. Итак, у меня есть Samsung Galaxy S8, которому еще нет и года, и он сказал, что у меня было новое обновление программного обеспечения вчера вечером в 18:00, поэтому я позволил ему обновить. около 18:30 он сказал, что оптимизирует приложения 0 из 99, так что я подумал, что это почти готово. поэтому я поставил его на стойку и оставил в покое около 19:00, он сказал 99 из 99, поэтому я положил его на зарядное устройство и приготовился ко сну. когда я проснулся, он все еще говорит то же самое и не исчезает с экрана. Я не могу вынуть батарею, потому что она в любом случае не даст мне возможности. поэтому я не знаю, что делать, все, что я знаю, - мне нужен свой телефон обратно. Я не знаю, как называется новое обновление, но оно появилось вчера вечером, 22 июня, с просьбой об этом.

Решение. Скорее всего, это вызвано программным сбоем, который можно легко исправить, очистив раздел кеша телефона в режиме восстановления. Если проблема все еще не устранена, вам следует подумать о сбросе к заводским настройкам в режиме восстановления. Обратите внимание, что это приведет к удалению данных вашего телефона.

S8 работает медленно

Проблема: телефон работает медленно. Я уже очистил кеш, остановил приложения, затем сделал сброс телефона, затем полный сброс настроек. Телефон все еще работает медленно, и это началось после того, как я обновил некоторые приложения. На моем телефоне установлен антивирус Norton, который не сообщает о вредоносных программах. Когда я использую приложение для обслуживания устройства для сканирования телефона, он зависает примерно на минуту на «com.android.captivepotalloggin», затем завершает сканирование и сообщает, что телефон 100. Не могли бы вы мне помочь.

Решение: в вашем телефоне установлена ​​карта microSD? Если это так, попробуйте удалить это, так как это может быть вызвано неисправной картой. Вам также следует попробовать выполнить сброс настроек в режиме восстановления. Обязательно сделайте резервную копию данных телефона, прежде чем делать сброс. После завершения сброса не устанавливайте никаких приложений на телефон. Попробуйте сначала проверить, сохраняется ли проблема. Если это так, вам нужно будет проверить это в сервисном центре, так как это уже могло быть вызвано неисправным компонентом оборудования.

Экран S8 черный

Проблема:Вчера я нормально пользовался телефоном. Я не знаю, как он называется, но когда я смотрю на свой телефон, на нем есть время и дата, несмотря ни на что. Этого экрана больше нет. Я нажал кнопку выключения, чтобы перевести его в спящий режим. Позже в тот же день я нажимаю кнопку выключения, чтобы использовать ее, но экран был черным. Индикатор вверху мигает зеленым, но я ничего не могу сделать. Я погуглил, что делать, и нашел вашу страницу. Я попробовал все советы, которые вы давали, но телефон у меня черный. Я не могу его выключить или включить. Я пробовал заряжать его и пользоваться вашими советами. Я не могу делать ничего другого, кроме как использовать его в качестве пресс-папье прямо сейчас, и меня это беспокоит. Я не из тех людей, у которых должен быть телефон 247, но я жду телефонного звонка от возможного нового работодателя, чтобы узнать, получу ли я работу, на которую я проходил собеседование, так что да, я в стрессе.Пожалуйста, помогите мне!

Решение . Лучшее, что вы можете сделать прямо сейчас, - это запустить телефон в режиме восстановления. Если экран работает в этом режиме, проблема может быть вызвана сбоем программного обеспечения. Чтобы исправить это, вам нужно будет выполнить сброс настроек в этом режиме. Обратите внимание, что сброс приведет к удалению данных вашего телефона.

Если проблема не исчезнет, ​​возможно, неисправен дисплей в сборе. Затем вам следует проверить это в сервисном центре.