Ошибка SIM-карты не вставлена ​​в Samsung Galaxy S4

сим-карта не вставлена ​​ошибка в галактике s4

Недавно через The Droid Guy Mailbag нам было отправлено электронное письмо, в котором говорится: «Я все время получаю сообщение об ошибке« SIM-карта не вставлена ​​», и телефон будет делать только экстренные вызовы. Карта вставлена. У меня Samsung Galaxy S4 ».

Слот для SIM-карты неисправен или загрязнен

Обычно причиной ошибки «SIM-карта не вставлена» является аппаратный сбой в телефоне. Возможно, один или несколько датчиков в слоте для SIM-карты неисправны или загрязнены. Если проблема связана только с грязью, просто выньте SIM-карту из слота и просто продуйте воздухом прямо в область. Это, вероятно, удалит любые застрявшие инородные частицы в его датчиках. Но если вы подозреваете, что датчики действительно неисправны, отнесите свой Galaxy S4 авторизованному специалисту Samsung и отремонтируйте или замените неисправную деталь.

SIM-карта не работает

Перезагрузите устройство и повторно вставьте SIM-карту. Убедитесь, что он установлен правильно. Если проблема не исчезнет, ​​попробуйте вставить в телефон другую SIM-карту, чтобы проверить, неисправна ли SIM-карта, которую вы используете.

Телефон привязан к определенному оператору связи

«SIM - карта не вставлена» ошибка возникает также при использовании SIM - карты не поддерживается вашим блоком или когда телефон заблокирован на другой носитель. Уточните у поставщика вашего телефона, привязан ли он к определенному оператору связи. Если он заблокирован, попросите специалиста разблокировать его, или вы можете использовать продукт для разблокировки, предлагаемый в Интернете.

Есть программная проблема

Запустите свой смартфон в безопасном режиме. Если это решит проблему, возможно, приложение стороннего производителя мешает нормальной работе вашего устройства. В этом случае просто удалите проблемное приложение или выполните сброс настроек до заводских, чтобы устранить любые сбои в системных файлах.

С другой стороны, если проблема все еще возникает в безопасном режиме, значит, ваше устройство определенно связано с аппаратной проблемой.

Напишите нам о своих проблемах, связанных с Android

Если у вас возникнут дополнительные вопросы об устройствах Android, напишите нам по адресу [email protected].