Как исправить Fitbit Ionic, который не синхронизируется должным образом

Хотя ваш Fitbit Ionic является автономным трекером здоровья, вы можете в полной мере использовать его потенциал, если будете использовать его вместе со своим смартфоном. Есть функции, которые вы действительно можете найти очень полезными, когда трекер будет сопряжен и правильно подключен к телефону. Но поскольку соединение между этими устройствами устанавливается через Bluetooth, оно не так стабильно, как соединение Wi-Fi.

Не поймите меня неправильно, Bluetooth был тщательно улучшен с момента его первого использования, но он всегда имеет свои ограничения. По этой причине в настоящее время существуют устройства, которые не могут подключаться к другим устройствам. В случае вашего Fitbit Ionic проблемы с синхронизацией могут возникнуть, если соединение будет прервано. Итак, в этом посте я расскажу вам, как устранить неполадки с вашим Ionic, который больше не синхронизируется должным образом с вашим телефоном и отправляются неверные данные.

Но прежде чем мы продолжим, если вы ищете решение другой проблемы, зайдите на нашу страницу устранения неполадок Fitbit Ionic, поскольку мы уже решили некоторые из наиболее распространенных проблем с этим устройством. Возможно, мы уже опубликовали статьи, которые могут помочь вам в решении вашей проблемы. Или, если вам нужна дополнительная помощь, заполните нашу анкету, поскольку мы можем помочь вам с вашей проблемой.

Вот что вы можете сделать, если ваш Fitbit Ionic больше не синхронизируется должным образом с вашим телефоном.

  1. Выключите Fitbit Ionic, а затем снова включите его.
  2. Перезагрузите телефон и убедитесь, что Bluetooth включен.
  3. Убедитесь, что на вашем Ionic включены Always Connected и All-Day Sync.
  4. Принудительно закройте приложение Fitbit.
  5. Обновите соединение между телефоном и Ionic.
  6. Удалите приложение Fitbit и переустановите его.

Если ваш трекер и ваш телефон работают безупречно с тех пор, как он у вас есть, а затем начала возникать эта проблема, то это может быть очень незначительная проблема. Первое, что вам нужно сделать, это выключить Fitbit и снова включить его. Вот как это сделать:

  1. На часах откройте приложение «Настройки»> «О программе»> «Выключение»> подтвердите выключение.
  2. Чтобы снова включить часы, нажмите любую кнопку.

В то же время перезагрузите телефон, чтобы обновить память и восстановить соединение между ними.

Функции «Всегда на связи» и «Синхронизация в течение всего дня» не нужно включать постоянно, поэтому у них есть собственные настройки, которые позволяют пользователям отключать их по желанию. Однако пока вы устраняете эту проблему, я предлагаю вам включить оба, чтобы ваш трекер постоянно пытался повторно подключиться к вашему смартфону.

Теперь на вашем смартфоне принудительно закройте приложение Fitbit, чтобы обновить его. Если вы используете Android, нажмите кнопку «Последние приложения» и закройте все приложения, работающие в фоновом режиме, вам нужно сделать то же самое, если вы пользователь iPhone. После этого снова откройте приложение и попробуйте проверить, работает ли синхронизация между двумя устройствами. Если по-прежнему нет, то у вас нет другого выбора, кроме как принять следующее решение.

Проблемы с синхронизацией с Fitbit Ionic всегда связаны с приложением. Это подтвердили некоторые владельцы, которые смогли решить эту проблему самостоятельно. Что они сделали, так это удалили приложение Fitbit со своего смартфона, перезагрузили его и снова установили. Сообщается, что после этого синхронизация вернулась в нормальное состояние. Пожалуйста, попробуйте это и посмотрите, работает ли это и для вас.

Я надеюсь, что мы смогли помочь вам решить проблему с вашим устройством. Мы были бы признательны, если бы вы помогли нам распространить информацию, поэтому, пожалуйста, поделитесь этим постом, если он окажется для вас полезным. Большое спасибо за чтение!

связаться с нами

Мы всегда открыты для ваших проблем, вопросов и предложений, поэтому не стесняйтесь обращаться к нам, заполнив эту форму. Мы предлагаем эту бесплатную услугу, и мы не будем брать за нее ни цента. Но обратите внимание, что мы получаем сотни писем каждый день, и мы не можем ответить на каждое из них. Но будьте уверены, мы читаем каждое полученное сообщение. Для тех, кому мы помогли, поделитесь нашими сообщениями с друзьями, просто поставьте лайк на нашей странице в Facebook и Google+ или подпишитесь на нас в Twitter.