Как исправить Fitbit Flex 2, который не синхронизируется

Ваши трекеры здоровья Fitbit Flex 2 работают очень просто, и у них очень простая система, которая отлично работает с другими устройствами, которые могут быть должным образом сопряжены с ними. Однако бывают случаи, когда могут возникнуть проблемы с синхронизацией; либо он не может правильно синхронизироваться, либо данные, передаваемые между трекером и телефоном, неточны.

В этом посте я расскажу вам, как устранить неполадки с Fitbit Flex 2, которые больше не синхронизируются. Итак, если вы являетесь одним из пользователей этого трекера и в настоящее время испытываете аналогичные проблемы, продолжайте читать, поскольку этот пост может так или иначе помочь вам.

Тем, кто ищет решение другой проблемы, обязательно посетите нашу страницу устранения неполадок Fitbit Flex 2, поскольку мы уже исправили некоторые из наиболее распространенных проблем с этим устройством. Найдите проблемы, похожие на вашу, и воспользуйтесь нашими решениями. Если вам все еще нужна наша помощь, вы можете связаться с нами, заполнив нашу анкету и нажав «Отправить».

Возвращаясь к нашему устранению неполадок, вот что вам нужно сделать, если ваш Fitbit Flex 2 не синхронизируется должным образом ...

Сначала перезагрузите Flex 2, так как системе может просто потребоваться обновление . Это часто случается с большинством проблем, о которых сообщают пользователи. Фактически, большинство случаев, о которых сообщалось в Интернете, было исправлено простым перезапуском. Вот как вы перезапускаете Flex 2:

  1. Подключите зарядный кабель к USB-порту компьютера или к настенному USB-зарядному устройству, сертифицированному UL.
  2. Снимите камешек с браслета и вдавите его в отсек на зарядном кабеле. Контакты зарядного кабеля должны совпадать с соответствующими контактами на обратной стороне гальки, чтобы надежно зафиксироваться на месте. Вы узнаете, что соединение надежно, когда камешек завибрирует и вы увидите мигающие световые индикаторы.
  3. Найдите кнопку на зарядном кабеле под отсеком трекера.
  4. Нажмите ее три раза в течение пяти секунд. Трекер вибрирует при каждом нажатии кнопки. Через несколько секунд после третьего нажатия все индикаторы мигнут одновременно. Это означает, что галька перезапустилась. Если вы пропустили вспышку света, но заметили, что камешек возобновил зарядку, это тоже подтверждение того, что перезапуск прошел успешно.
  5. Удалите камешек из зарядного кабеля и вставьте его обратно в браслет.

Обновите соединение между телефоном и вашим трекером . Для этого сначала перезагрузите телефон, а когда он станет активным, отключите и снова включите Bluetooth на Flex 2. Перейдите в «Настройки»> «Bluetooth», выключите и снова включите Bluetooth. Подождите минуту или две, чтобы устройство повторно подключилось, а после этого попробуйте проверить, возникает ли проблема по-прежнему или нет.

Принудительно закройте приложение Fitbit и откройте его снова . Убедившись, что соединение между вашими устройствами стабильно и проблема все еще возникает, следующее, что вам нужно сделать, это обновить приложение на своем телефоне. Итак, принудительно закройте приложение Fitbit на своем смартфоне, а затем откройте его снова. Если проблема все еще возникает, удалите приложение Fitbit, а затем переустановите его. Это должно решить проблему. Если нет, позвоните в службу поддержки или принесите трекер обратно в магазин.

связаться с нами

Мы всегда открыты для ваших проблем, вопросов и предложений, поэтому не стесняйтесь обращаться к нам, заполнив эту форму. Мы предлагаем эту бесплатную услугу, и мы не будем брать за нее ни цента. Но обратите внимание, что мы получаем сотни писем каждый день, и мы не можем ответить на каждое из них. Но будьте уверены, мы читаем каждое полученное сообщение. Для тех, кому мы помогли, поделитесь нашими сообщениями с друзьями, просто поставьте лайк на нашей странице в Facebook и Google+ или подпишитесь на нас в Twitter.